Решения для IP-телефонии

Опыт разработки VoIP решений различного масштаба (от офисного решения до глобальной сети) позволяет нам учесть в разработке все требования, применяемые в мировой практике, в том числе требования, предъявляемые при лицензировании VoIP сети.

Использование технологий с открытым кодом
Накопленный опыт в области разработки VoIP решений с использованием технологий с открытым кодом (OpenSource) дополнительно снижают стоимость создания и эксплуатации ПО (снижаются лицензионные отчисления).

Возможность интеграции с другими телефонными сетями и VoIP решениями
Открытые стандарты VoIP решений, применяемые разработчиками, позволяют в дальнейшем интегрировать разработанное решение с другими телефонными сетями и VoIP решениями без дополнительных инвестиций в переработку решения.

Разнообразие дополнительных услуг без дополнительных затрат на их внедрение.

Наши разработки в области VoIP позволяют реализовать широкий спектр дополнительных услуг, внедрение и предоставление которых не требует дополнительных затрат по сравнению с телефонными сетями общего пользования:
— передача голосовых и видео-данных;
— обмен сообщениями, электронной почта;
— автоответчик и голосовая почта;
— конференц-связь;
— голосовое меню, тоновый набор и другие.

Масштабируемость (неограниченное расширение сети за счет введения дополнительного оборудования).
Линейная масштабируемость VoIP решений позволяет без ограничений быстро увеличивать количество абонентов и пропускную способность сети. Доступ к цифровой связи возможен с помощью телефонов ТФОП, мобильных телефонов, и непосредственно IP телефонов (в том числе с персональных компьютеров). При этом наращивание VoIP сети имеет следующие преимущества по сравнению с другими видами связи:
1. Использование существующей инфраструктуры (интернет-каналы, ТФОП, существующая компьютерная сеть);
2. Возможность использования традиционных не телекоммуникационных аппаратных решений (например, серверы).

Тестирование VoIP решений:

тестирование масштабируемости;
нагрузочное тестирование;
тестирование производительности.
Примеры VoIP решений, разработанных и внедренных командой Itransition:

беспроводная (Wi-Fi) офисная телефонная сеть, с системой голосовых почтовых ящиков и шлюзом с ТфОП (телефонная сеть общего пользования) на основе сигнального протокола SIP;
центр телефонного обслуживания с голосовым меню;
глобальная ТфОП (телефонная сеть на основе сигнального протокола SIP) на основе решений с открытым кодом (возможности установления соединения через NAT, биллинг, шлюз с TфОП, голосовая почта, конференц-связь, видео, обмен сообщениями, SMS шлюз с GSM сетью, совместимость с WiFi телефонами).
Быстрое развитие IP телефонии (VoIP) — услуг по передаче голосовых и других данных по протоколу IP от локальных масштабов предприятия до глобальных сетей – обусловлено целым рядом преимуществ по сравнению с телефонными сетями общего пользования.

Преимущества использования VoIP решений

Снижение стоимости связи
Стоимость звонка с использованием VoIP решения зависит только от объема передаваемой Интернет-трафика и дополнительных сборов, которые устанавливает местный оператор ТФОП (в т.ч. числе сотовой связи). Низкая стоимость связи достигается за счет следующих факторов:
— стоимость интернет-трафика не зависит от расстояния;
— возможность использования существующей инфраструктуры.
Возможность организации гибкого и удобного биллинга (платежи за услуги связи)
Для VoIP решений легко реализуются максимально гибкие и удобные системы расчета и оплаты (биллинга). В отличие от телефонной сети общего пользования для организации биллинга не требуется дополнительного оборудования, все возможности платежной системы могут быть внедрены в готовое программное решение.