4Thought — система, в которой для выявления закономерностей в данных, построения бизнес-моделей и последующего прогнозирования деятельности предприятия применяются методологии нейронных сетей, что обеспечивает построение сложных нелинейных моделей, устойчивых по отношению к неточным, «зашумленным» и неполным данным.
При помощи 4Thought можно быстро выявлять нелинейные влияния, взаимозависимости и тенденции в данных, описывающих бизнес, обычно скрытые при традиционных методиках анализа.
4Thought успешно используется в мировой практике для решения разнообразных задач:
Прогнозирование — например, объема продаж. Используется при планировании работы компании.
Маркетинговый анализ — определение влияния цены, затрат на рекламу и других факторов на объем продаж для построения более эффективной маркетинговой и ценовой стратегии.
Анализ работы персонала — построение зависимости эффективности работы сотрудников от таких факторов, как образование, опыт, зарплата и т.д. Позволяет усовершенствовать кадровую политику — отбор кандидатов при приеме на работу, планирование профессиональной переподготовки сотрудников.
Построение профилей клиентов компании — выявление портрета «типового клиента компании», «наиболее выгодного клиента».
Проведение подобного анализа может повысить эффективность работы с почтой в несколько раз.
Оценка заявок со стороны потенциальных клиентов — выявление характерных особенностей тех заявок, которые приводят к реальным продажам. Используя результаты данного анализа, менеджеры могут сосредоточить свои усилия на наиболее перспективных заявках.
Анализ рынка — выявление связей между товарами/ценами и количеством продаж. Результаты позволяют усовершенствовать решения по ценам и по особенностям выпускаемой продукции (например, по дизайну).
Исследование эффективности работы региональных отделений компании — позволяет выявлять факторы, влияющие на эффективность работы отделения. К этим факторам обычно относятся расположение, время работы, численность штатов, состав продаваемых товаров и т.д. Результаты используются для улучшения работы «отстающих» отделений, а также при принятии решений по созданию новых филиалов.
Выявление типовых характеристик лидирующих компаний в отрасли — расширение анализа региональных отделений на отрасль. Используется в стратегическом планировании.