Центр взаимодействий с клиентами Altitude uCI suite

Компания АйТи является эксклюзивным поставщиком Центра взаимодействий Altitude Software в России и осуществляет полный спектр работ и услуг по организации и сопровождению системы.

Создание Центра взаимодействий с клиентами Altitude uCI suite может стать первым шагом компании на пути к организации полнофункционального CRM-решения и позволит организовать эффективное обслуживание клиентов по различным каналам взаимодействия за счет применения современных технологий передачи и обработки информации и эффективного использования клиентских данных.

Сравнительный анализ представленных на рынке Contact-центров позволяет говорить о том, что сочетание высокой гибкости решения с возможностью постепенного масштабирования и организации взаимодействия с клиентами по всем существующим в компании каналам связи, является главным отличительным достоинством Центра взаимодействий Altitude uCI suite. Различные технологии построения Центра взаимодействий на основе решений компьютерной и IP-телефонии, широкие возможности масштабирования решения и постепенного расширения функциональности наряду с гибкой ценовой политикой и широким спектром сопровождающих услуг и сервисов позволяют одинаково эффективно использовать Центр взаимодействий Altitude uCI suite как в небольших компаниях, так и в крупных операторских центрах и территориально распределенных холдингах.

Особенности Центра взаимодействий Altitude uCI suite позволяют построить индивидуальное решение для компаний различного масштаба и различных сфер деятельности и эффективно использовать следующие возможности системы:

управление телефонными звонками (входящие, исходящие и смешанные взаимодействия)
интерактивно-справочные телефонные системы (IVR)
управление факсимильными сообщениями
управление электронной почтой
интернет-сессии самообслуживания на сайте компании
совместный просмотр интернет-страниц агентом и клиентом (Web-collaboration) с возможностью выбора различных типов взаимодействия
WAP-сессии взаимодействия по мобильному телефону
запись телефонных переговоров
телеконференции между участниками
Функциональные и технологические особенности этого технического решения позволяют Центру взаимодействий Altitude Software занять центральное место в организации эффективного взаимодействия с клиентами и стать главным звеном информационной системы при интеграции с CRM-приложениями компании для поддержки маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.
Основанная в 1995 году, компания Altitude Software является в настоящее время ведущим мировым разработчиком Contact-центров. Клиентами Altitude Software являются компании из самых различных областей — от телекоммуникационных компаний и финансовых организаций до пенсионных фондов и торговых предприятий. Более чем 500 клиентов во всем мире, среди которых Telefonica (Испания), Telecel (Португалия), Call One (Франция), Royal Bank of Canada (Канада), NSB Railway Norway (Норвегия), Вымпелком (Россия) и многие другие, по достоинству оценили решения компании.

Для получения дополнительной информации Вы можете заказать брошюру с описанием Центра взаимодействий с клиентами Altitude uCI suite (требуется регистрация) или связаться со специалистами компании АйТи.